Здание детского сада построено по типовому проекту на 120 мест. Общая площадь здания составляет 1103,3м2.
В здании детского сада имеются :
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- 5 групп : групповые помещения, спальни, туалетные комнаты, раздевалки.
Административные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- кабинет завхоза.
Медицинский блок:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- изолятор- 2.
Пищеблок;
- кладовая;
- прачечная.
- Каждая группа имеет свою прогулочную площадку. На территории детского сада имеется спортивная площадка , уголок «Сказочная полянка», «Зеленая аптека», « Русская деревня».
Здание ДОО светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В каждой из пяти групп имеется спальная комната. Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО к оснащенности предметно - развивающей среды, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
В ДОУ имеются:
Групповые помещения – 5
Спальни- 5
Кабинет заведующей -1
Кабинет зам. зав. по АХР, кладовщика, кладовщик -1
Медицинский кабинет -1 , включающий приемную, процедурный, изолятор, место для хранения документации.
Методкабинет -1
Физкультурный зал – 1
Музыкальный зал – 1
Пищеблок – 1, включающий: цех приготовления пищи , разделенный на зоны – сырых и готовых продуктов, пункт выдачи готовых продуктов, овощной цех, 2 кладовые для хранения продуктов.
Прачечная – 1, включающая: блок для приема грязного белья, замачивания, стирки, блок для хранения и выдачи чистого белья, гладильную, помещение ( кладовая) для хранения мягкого инвентаря.
Помещения технического назначения и для хранения материалов и оборудования – 2
В ДОО имеется в наличии 1 персональный компьютер и 2 ноутбука:
Кабинет заведующей - 1 персональный компьютер
Методкабинет - 1 ноутбук
Музыкальный зал – 1 ноутбук
Принтеры - 3
Имеется так же 1 проектор, 2 музыкальных центра. ДОУ подключено к интернету.
Доступа детей к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.
Информационно - образовательные ресурсы
Другие информационно - образовательные ресурсы
Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, гимнастическими скамейками, баскетбольным щитом, дугами для подлезания, мячами, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием.
Музыкальный зал оборудован фортепиано, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, DVD дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, реквизиты, костюмерная, декорации.
Медицинский блок соответствует требованиям САНПиНа. Там имеется: кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, холодильник, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, динамометр, тонометр, фонендоскоп, и др.
Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, магнитной доской, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов познавательных видеофильмов для детей.
На территории оборудованы прогулочные площадки, цветник, сад.
Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр.
В группах выделено пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом, есть центр песка и воды.
С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия. Каждая группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.
В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗОуголки, в которых находятся столы, мольберты, имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые и жировые мелки, фломастеры, ножницы, кисти разных величин и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, соленое тесто, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д.
По конструированию в группах собраны различные виды конструкторов: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.
В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, мензурки, магниты, различные материалы.
Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др.
Для развития игровой деятельности в группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлинника», «Парикмахерская», «Театр», «Супермаркет», «Автомастерская», и т.д.
Во всех группах ДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально - дидактические игры, различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
Территория детского сада огорожена по всему периметру забором. Имеется два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов опасных для жизни и здоровья детей. На территории ДОУ имеется: оборудованные цветники, клумбы, оборудованные участки для прогулок.
Для успешной реализации целей и задач разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:
- имеется «Тревожная кнопка» и заключен договор с организацией на экстренный вызов наряда полиции;
- домофоны;
- установлено 15 камер видеонаблюдения ( на территории, в помещениях детского сада);
- установлена современная автоматическая пожарная сигнализация «АПС» с системой оповещения;
- имеются паспорта безопасности (паспорт антитеррористической защищенности, паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности);
- обеспечена противопожарная безопасность /Приказ о назначении ответственных лиц, ведутся журналы инструктажей, имеются информационный стенд по пожарной безопасности , имеются планы эвакуации, все необходимые средства пожаротушения (огнетушители), проходы свободны; указатели «выход» имеются;
- ежегодно проводится обучение сотрудников правилам противопожарной безопасности;
- ежеквартально проводятся плановые учения по пожарной безопасности и гражданской обороне совместно с детьми;
- в каждом помещении имеются аптечки первой помощи;
-еженедельно воспитатели проводят беседы с детьми по безопасности жизнедеятельности;
-ежедневно с детьми по плану воспитательно – образовательной работы проводятся беседы по правилам безопасного поведения в ДОУ, на занятиях, на улице и т.д.
- в ДОУ имеется подборка специальных книг, дидактических игр, плакатов, оформлены стенды по безопасности.
Организация питания
Пищеблок оснащен современным электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, универсальными кухонными машинами) и другим необходимым оборудованием. Питание в ДОУ 4-х разовое: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник уплотненный с элементами ужина в группах 10 -ти часового пребывания детей и дополнительно ужин в группах 12 -ти часового пребывания.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.
Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Условия для использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных ресурсов
Детский сад обеспечен необходимой офисной техникой, мультимедийным оборудованием (ноутбуки, принтеры, проекторы, проекционные экраны). Музыкальный руководитель используют в работе с детьми информационно-коммуникационные ресурсы, современный технические средства (компьютеры, принтеры, сканеры, аудиосистемы, видеокамеры).
Доступа детей к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.
Таким образом, состояние материально-технической базы в основном соответствует требованиям безопасности и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, однако требует дальнейшего совершенствования.
Режим питания
СОГЛАСНО СанПиН 2.4.1.3049-13
Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в ДОУ.
|
10,5 часов |
12 часов |
8.30 - 9.00 |
завтрак |
завтрак |
10.00 - 10.20 |
второй завтрак |
второй завтрак |
12.00 - 13.00 |
обед |
обед |
16.30- 17.00 |
ужин |
Ужин уплотнённый |
При 12-часовом пребывании возможна организация как отдельного ужина, так и "уплотненного" ужина.
Информационно - образовательные ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
Официальный сайт Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - http://edu.lokos.net/
Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - http://komitet.tsn.lokos.net/
Администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - http://www.tosno-online.com/general/admcontact
Официальный сайт «Ленинградского областного институт развития образования»- http://www.loiro.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
Другие информационно - образовательные ресурсы - Другие информационно -образовательные ресурсы
Воспитание дошкольника - http://vospitai.ru/
Информация о подготовке ребёнка к школе, общие вопросы развития детей в этот период.
Раннее развитие детей - http://www.danilova.ru
На информационном сайте публикуются оригинальные статьи (написанные специально для этого сайта), а также подборки интересных материалов из Интернета, отрывки из книг, материалы для работы с детьми.
Дошкольное образование - http://edu.rin.ru/preschool/index.html
Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет.
До и после трех - http://azps.ru/baby/index.html
Сайт посвящен дошкольному развитию и построен в виде справочника, сборника занятий, которые можно проводить с ребенком. Разделы сайта содержат статьи, тесты, тренинги, литературу по детской психологии.
Все для детского сада - http://ivalex.vistcom.ru/
На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.
Методики Н. Зайцева - http://www.metodikinz.ru
На официальном сайте представлены материалы по обучению чтению, математике, русскому и английскому языку дошкольников. Дается перечень и описание пособий по воспитанию и обучению, отзывы о методике педагогов и родителей.
Дошкольник - http://doshkolnik.ru/
Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Также можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, задачи, познавательные статьи, коллекцию сценариев к различным праздникам.
Мой вундеркинд - http://myvunderkinder.ru/
На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей.
Детский сад. ру - http://www.detskiysad.ru/
Информационно-образовательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и др. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.
Наши дети - http://ourkids.info/
На сайте собраны раскраски, поделки, развивающие игры, сказки и головоломки для детей, а также тематические презентации для обучения детей разных возрастов.
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье -http://doshvozrast.ru/
Сайт представляет материалы для воспитателей и родителей в своих разделах: методическая работа в ДОУ, работа с родителями, правовое воспитание, оздоровительная работа, игровая деятельность.
Metodiki.ru - http://www.uroki.ru/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
Раздел «Дошкольное воспитание» содержит вопросы теории по дошкольному образованию; тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности, информацию о физическом развитии и обучении дошкольников.
Любимые детские книжки - http://www.detknizhka.ru/
Рекомендации по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Детская психология - http://www.childpsy.ru/rubricator/index.php?rid=20690
Childpsy.ru - портал по возрастной психологии и отраслям детской психологии для специалистов-психологов и педагогов, ученых, преподавателей, аспирантов, студентов и людей, интересующихся детской психологией. На портале опубликованы научные статьи, рецензии, книги, методические разработки, справочные материалы, анонсы образовательных программ.
Детский портал «Солнышко» - http://www.solnet.ee/about.html
Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников.
Воспитатель - http://vospitatel.com.ua/
На сайте представлены: конспекты занятий в детском саду, методики, различная информация для воспитателей и родителей, занятия для детей. Все конспекты занятий в детском саду разделены по категориям: ознакомление детей с природой, развитие речи, математика, и т.д., Материалы разделены по темам и возрастам: младшему (младшая группа), среднему (средняя группа) и старшему (старшая и подготовительная группы) дошкольному возрасту. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными).
Наши дети - http://www.nachideti.ru/
Сайт о дошкольном воспитании детей, где можно получить информацию о детской психологии и педагогике, о семейных и межличностных отношениях, о здоровье дошкольников и т. д.
Ruskid.ru - http://www.ruskid.ru/
Разделы сайта очень разнообразны. Представлена информация о развитии памяти у дошкольников младшего возраста, особенностях роста и развитии ребёнка, детских болезнях и методах лечения в домашних условиях, а также мультфильмы, аудиосказки, стихи для детей и другие развивающие материалы.
MOIDETI http://www.moideti.com/index.php?id_lang=1&id_struct=3&key=23&beg=4&order
Сайт информационного портала о детях предоставляет уникальную возможность быстро, в удобной форме получать всю необходимую информацию о детях, их воспитании и развитии. Миссия проекта - сделать процесс воспитания ребенка легче, увлекательнее и интереснее.
«Дошколенок» - http://www.kindereducation.com
Сайт для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы представлены по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, здоровье.
Электронные библиотеки
Педагогическая библиотека - http://www.pedlib.ru/Books/1/0481/index.shtml
Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике и ее прикладным отраслям, а также по наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.
Периодические издания
Детский сад от А до Я - http://detsad-journal.narod.ru/index.htm
Научно-методический журнал для педагогов и родителей. На сайте представлен архив номеров журнала за 2003-2004 годы.
Современное дошкольное образование - http://sdo-journal.ru/
Помимо новых журналов, на сайте есть архив 2007-2009 гг.
Современный детский сад - http://www.arkty.ru/journal/
Цель создателей журнала «Современный детский сад» - упорядочить и тематически систематизировать информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Архив номеров с 2007-2009 гг. дает возможность ознакомиться с содержанием номеров журналов.
Логопед http://www.logoped-sfera.ru/category/rubriki/provereno-praktikoj/doshkolnyj-vozrast
Научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. Журнал «Логопед» содержит научно обоснованные и апробированные на практике авторские технологии; презентации оригинальные конспекты занятий, речевые игры и упражнения и т. д. На сайте можно ознакомиться с полными текстами статей из архива за 2004-2008 гг.
Здоровье дошкольника http://www.dovosp.ru/?mnu=9
Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста. В архиве за 2008-2010гг. можно ознакомиться с содержанием журналов.
Обруч - http://www.obruch.ru/index.php?id=12
Журнал «Обруч» известен в дошкольном образовании пятнадцать лет. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Функция «расширенный поиск» предоставляет доступ к частично полнотекстовому архиву журнала.
Свирелька - http://www.lazur.ru/
Журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски. Сайт предоставляет полнотекстовый доступ к текущему выпуску журналу.
Электронные образовательные ресурсы
http://eor-np.ru/taxonomy/term/548
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовании детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья используются основные и дополнительные помещения детского сада: групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы. В целях максимальной реализации реабилитационного потенциала создается специальная коррекционно-развивающая среда для детей, поступающих в Учреждение, с учетом их жизненных и образовательных потребностей.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание для детей с тяжелыми заболеваниями, препятствующими их самостоятельному передвижению, осуществляется с помощью сопровождающих лиц.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания, режимов дня, условий пребывания детей в детском саду осуществляется в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденными Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 с изменениями.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым электротехническим оборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, универсальными кухонными машинами); на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
В Учреждении организовано:
- 4-х разовое сбалансированное питание для детей сокращенного дня (10-часового пребывания),
- 5-и разовое для детей полного дня (12-часового пребывания) и
- 6-и разовое для групп круглосуточного (24-часового пребывания),
в соответствии с примерным двухнедельным меню, согласованным с Роспотребнадзором.
В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится «С»-витаминазация третьего блюда.
Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал и заведующего Учреждением.
Условия питания детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются питанием на общих основаниях, если другого не требует состояние их здоровья. В отдельных случаях может быть обеспечен индивидуальный подход к организации питания в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация условий жизни детей в детском саду осуществляется в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству , содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 с изменениями.
Система работы с детьми направлена на укрепление здоровья и физическое развитие детей, а также – повышение уровня валеологической культуры участников образовательных отношений и, кроме мероприятий, направленных на физическое развитие, включает в себя мероприятия:
- по обеспечению рационального питания;
- по своевременному выявлению отклонений в состоянии здоровья (углубленный медицинский осмотр);
- по валеологическому просвещению детей, педагогов, родителей;
- по укреплению иммунитета и профилактике простудных заболеваний;
- по профилактике нарушений зрения, опорно-двигательного аппарата;
- по профилактике психоэмоционального напряжения и переутомления.
Реализуются оздоровительные мероприятия, направленные на снятие психоэмоционального напряжения, нервно-мышечную релаксацию: психогимнастика, динамические и релаксационные паузы, мимическая гимнастика и др.
В учреждении созданы материально-технические условия физкультурно-оздоровительной работы. Функционирует спортивный зал, в котором кроме обязательных занятий физической культурой, физкультурно-оздоровительные тренинги для педагогов, семейные спортивные и оздоровительные досуги, спортивные соревнования.
Во всех группах функционируют двигательные центры, оборудованные гимнастическими лестницами, канатами, кольцами, трапециями, спортивным инвентарем и атрибутами для двигательной деятельности.
Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра, которая:
- обеспечивает контроль санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования и инвентаря;
- осуществляет контроль физического развития, гигиенического воспитания, закаливания, профилактики заболеваний, состояния здоровья и уровня заболеваемости детей;
- проводит вакцинацию (с согласия родителей (законных представителей) воспитанников;
- организует профилактические осмотры, осмотр детей педиатром;
- консультирование родителей (законных представителей);
- осуществляет сопровождение процесса адаптации в образовательном учреждении;
Медицинский блок представлен кабинетом врачебного осмотра, процедурным кабинетом и изолятором, снабжен полным комплектом современного медицинского оборудования и медикаментов, а также приборами для измерения функциональных возможностей детского организма с целью осуществления мониторинга физического развития.
Территория детского сада огорожена по всему периметру забором. Имеется два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов опасных для жизни и здоровья детей.
Для успешной реализации целей и задач разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:
- имеется «Тревожная кнопка»;
- домофон;
- установлено 8 камер видеонаблюдения (по всему периметру здания детского сада);
- заключен договор с организацией на экстренный вызов наряда полиции;
- установлена современная автоматическая пожарная сигнализация «АПС» с системой оповещения;
- имеются паспорта безопасности (паспорт антитеррористической защищенности, паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности);
- обеспечена противопожарная безопасность:
- приказ о назначении ответственных лиц,
- ведутся журналы инструктажей,
- имеются информационный стенд по пожарной и дорожной безопасности,
- имеются планы эвакуации,
- все необходимые средства пожаротушения (огнетушители),
- проходы свободны,
- указатели «выход» имеются,
- в соответствии с планом проводится обучение сотрудников правилам противопожарной безопасности,
- ежеквартально проводятся плановые учения по пожарной безопасности и гражданской обороне совместно с детьми.